ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ДИСТАНЦИОННЫХ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ (ОНЛАЙН - КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ).Внимательно ознакомьтесь с текстом настоящей публичной оферты, размещенной на официальном сайте по адресу:
https://ksanvet.ru/ofertaВ соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) настоящий документ является публичной офертой (далее по тексту — Оферта) самозанятого Сизиковой Натальи Константиновны, именуемой в дальнейшем «Исполнитель», и предлагает любому правоспособному и дееспособному физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Потребитель», согласно ст.435, п. 2 ст. 437 и п. 3 ст. 438 ГК РФ акцептовать настоящую Оферту и заключить Договор оказания дистанционных консультационных ветеринарных услуг (далее – договор), на условиях, указанных ниже.
1. Предмет договора онлайн - консультирования.1.1 Исполнитель обязуется оказать услугу дистанционной консультации по вопросам диагностики, профилактики возможной болезни животного Потребителя, ухода за животным, его содержания (далее – услуги дистанционного консультирования, услуги).
1.2. Консультирование проводится в формате удаленной связи с использованием сотовой связи или программного обеспечения посредством любого доступного для обеих сторон мессенжера или платформы.
1.3. Продолжительность онлайн – консультации в видео формате не может превышать более 60 минут, что объясняется очередным порядком оказания консультационных услуг.
1.4 Результатом услуги является заключение Исполнителя относительного профилактических и лечебно – диагностических мероприятий в отношении кошки или собаки, владельцем которой является Потребитель; заключение отправляется Потребителю ссылкой на файл в облачном сервисе (гугл-диск), доступной только для Исполнителя и Потребителя.
1.5 Курация пациента более 7 дней, то есть, его сопровождение – а именно – коммуникация с Исполнителем - после проведения консультации не является частью консультации, и не входит в стоимость консультации.
1.6 Исполнитель оставляет за собой право предложить проведение повторной консультации для обсуждения дополнительных вопросов, в том числе, в случае изменения самочувствия животного Потребителя.
2. Акцепт Оферты2.1. Акцептом настоящей Оферты является совершение Потребителем оплаты услуг дистанционного консультирования по номеру карты или счета, указанного Исполнителем.
2.2. Стоимость услуг онлайн консультирования определяется по действующему у Исполнителя прейскуранту, расположенном по адресу -
https://ksanvet.ru/cons .
2.3. Оплата услуг производится до консультации (полная предоплата - 100%), сроком, указанным в прейскуранте (не менее, чем за сутки до консультации). Потребитель настоящим уведомляет, что ознакомлен с Прейскурантом цен и услуг Исполнителя.
2.3.1. Все необходимые данные для проведения консультации Потребитель предоставляет за сутки до назначенной даты консультации.
2.4. При отсутствии оплаты услуга оказана не будет. При позднем внесении оплаты услуга может быть не оказана в ранее согласованный день или не оказана вовсе с возвращением средств Потребителю.
2.5. После оплаты услуг согласно п. 2.1. настоящей Оферты, Договор онлайн консультирования считается заключенным в письменной форме.
2.6. Оплата услуги означает, что Потребитель ознакомлен и выражает свое согласие c условиями настоящей Оферты, с основными принципами оказания удаленной консультационной помощи, описание которой представлено по адресу
https://ksanvet.ru/cons, обработку своих персональных данных, на использование выдержек из истории болезни и лечения (без указания персональных данных потребителя), на запись и хранение Исполнителем видеозаписи консультации и текстовой истории (эта информация не публикуется и не распространяется), на запись и хранение телефонных переговоров с Исполнителем.
2.7. Условия настоящей Оферты, политики конфиденциальности, основные принципы оказания удаленной консультационной помощи являются ясными для Потребителя. Потребитель согласен со всеми условиями указанных документов и принимает их.
3. Права и обязанности Потребителя и Исполнителя3.1. Исполнитель вправе:3.1.1. Опрашивать Потребителя в процессе оказания услуги, задавать ему вопросы.
3.1.2. Давать советы и рекомендации в устной и письменной форме, если сведения, полученные от Потребителя, позволяют сделать это.
3.1.3. В любой момент отказаться от оказания услуги, если отсутствует реальная возможность ее оказать. В этом случае сумма внесенной оплаты за услуги дистанционной консультации возвращается Потребителю.
3.1.4. Прекратить дальнейшее проведение консультаций без возвращения внесенной оплаты при неадекватном, аморальном, откровенно оскорбительном и антисоциальном поведении Потребителя, в случае жестокого обращения Потребителя с животным, в случае сообщения Потребителем консультирующему специалисту Исполнителя заведомо и явно ложных сведений, а также при выяснении, что у Потребителя имеются явные внешние признаки опьянения (алкогольного, наркотического, токсического).
3.1.5. Отказаться от оказания услуги в случае неоплаты, несвоевременной оплаты или неполной оплаты услуги (во втором и третьем случае средства возвращаются Потребителю в полной мере посредством возврата Сбербанка), а так же при непредоставлении необходимых данных в указанные сроки.
3.2. Исполнитель обязан:3.2.1. Обеспечить надлежащее оказание услуги, включая надлежащее качество видеосвязи или сотовой связи со своей стороны.
3.2.2. Направить заключение (рекомендации и советы - выписку) Потребителю.
3.2.3. Нести иные обязанности, предусмотренные настоящей Офертой, основными принципами оказания удаленной консультационной помощи, действующим законодательством.
3.3. Потребитель вправе:3.3.1. Отказаться от услуги или обратиться к Исполнителю с просьбой о ее переносе на другое время. О своем намерении Потребитель сообщает Исполнителю заблаговременно, не менее чем за 24 часа до назначенного времени дистанционной консультации. В случае отказа Потребителя от услуги взаиморасчеты Исполнителя и Потребителя осуществляются в соответствии с законодательством РФ.
3.3.2. Задавать дополнительные и уточняющие вопросы в процессе дистанционной консультации и по существу консультации и по конкретному пациенту.
3.4. Потребитель обязан:3.4.1. Предоставить полные и достоверные сведения о животном, включающие данные о перенесенных заболеваниях и о проведенном лечении этих заболеваний в иных ветеринарных организациях, перечень назначенных и принимаемых препаратов, проведенных ветеринарных вмешательств, сведения о непереносимости и аллергических реакциях на медикаментозные препараты, пищевые продукты и природные факторы.
3.4.2. Организовать визуальную демонстрацию животного, возможность его дистанционного осмотра Исполнителем при необходимости, обеспечить надлежащее освещение и качество связи для этого. Если Потребитель не может обеспечить осмотр животного (по любым причинам, включая технические) консультирующий специалист вправе не давать рекомендацию, либо риск ошибки и возможные негативные последствия такой ошибки несет Потребитель.
3.4.3. Нести иные обязанности, предусмотренные настоящей Офертой, Правилами оказания Исполнителем дистанционных консультационных услуг , действующим законодательством.
4. Ответственность Исполнителя и Потребителя4.1. Исполнитель не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Потребителем в процессе оказания услуг, либо заключения Договора.
4.2. Исполнитель не несет ответственности за качественный результат оказания услуги дистанционной консультации (в том числе ее неточный характер, либо несоответствие ее результата ожиданиям Потребителя), а равно за жизнь и здоровье животного если: Потребитель не исполнил надлежащим образом обязанности, указанные в п. 3.4.1. настоящей Оферты; Потребитель не обеспечил возможность осмотра животного (п. 3.4.2. настоящей Оферты), либо продемонстрировал другое животное; Потребитель не следовал тем рекомендациям и советам, которые дал консультирующий специалист Исполнителя; Потребитель самостоятельно меняет назначенное лечение, в том числе добавляет препараты по своему усмотрению, не следует указанным дозировкам или отменяет препараты по своему усмотрению.
4.3. Потребитель осознает и понимает, что оказание услуги не предполагает обязательного и непременного достижения того результата, на который рассчитывал Потребитель и ради которого Оферта была им акцептована.
5. Порядок рассмотрения претензий и споров5.1. Претензия Потребителя по неисполнению и/или ненадлежащему исполнению Исполнителем своих обязательств по Договору предъявляется в электронной письменной форме, отправленной по адресу - ksan.heart@gmail.com, и подлежит регистрации в день ее получения Исполнителем.
К претензии прилагаются необходимые для рассмотрения претензии документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств Исполнителя по Договору. Срок ответа на претензию составляет 10 (десять) дней с момента поступления претензии.
5.2. В случае если претензия была признана Исполнителем обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению. Отказ в удовлетворении претензии должен быть аргументирован.
5.3. Все споры, связанные прямо или косвенно с Офертой и Договором, заключённым в результате Акцепта Оферты, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя, если иная подсудность не определена применимым законодательством Российской Федерации. Соблюдение претензионного порядка разрешения спора Потребителем до обращения в суд является обязательным.
6. Оговорки6.1 Потребитель не вправе осуществлять видеозапись и аудиозапись дистанционной консультации, хранение и распространение (публикацию) видео-, аудио-, текстовой записи консультации, в том числе скриншоты чата и пересылка сообщений Исполнителя сторонним лицам.
7. Данные ИсполнителяСЗ Сизикова Наталья Константиновна
ИНН: 770871394509
Email: ksan.heart@gmail.com
Редакция от 19 сентября 2024 года.